«На железную дорогу я пришла работать монтером связи в 1955 году. Наша организация называлась за- мысловато – ШЧ-6, проще – связь.
Работали мы на станции Поклевская (сейчас Талица) с Валей Нестеровой, Сережей Андриановым, Толей Михайловым под началом отличного специалиста, знатока своего дела Титова Николая Александровича.
...Рядом с Домом связи тогда была железнодорожная пекарня, где пекли замечательные булочки и очень вкусный хлеб. Мы помогали пекарне по обслуживанию электрооборудования, а они с нами расплачивались забракованным хлебом. Мы и этому были рады, ведь зарплату получали всего 90 рублей. Титов после работы уезжал домой в Камышлов, а мы, когда требовалась помощь в устранении повреждения, звонили Ивану Даниловичу Ярощуку в любое время суток, и он всегда выручал советом. Иван Данилович был наш «ангел-хранитель».
В 1958 году меня перевели в Камышлов механиком телеграфа. Телеграф, линейно-аппаратный зал и телефонная станция располагались тогда на втором этаже здания вокзала. Здесь же находилось Камышловское отделение Свердловской железной дороги. Начальником ШЧ-6 был тогда Лемаренко Степан Игнатьевич.
На телеграфе в работе был тогда аппарат Бодо и три трансляции. Коллектив наш был дружным и сплоченным. Старшим механиком был Бортнев Александр Константинович, хороший специалист, только очень уж неразговорчивый.
Карташев Петр Александрович, механик связи, а позже регулировщик на АТС, знал свое дело отменно. А на совместных праздниках мог сыграть на всем, что попадало под руку, будь то ложки или любой музыкальный инструмент.
Особенно запомнились новогодние вечера, они проходили в 60-й елезнодорожной школе, которая была в лесу. В просторный школьный зал приглашали всю родню, затем женщины лепили пельмени, а мужчины на улице их морозили. В школьной столовой был большой котел, в котором эти пельмени и варили. Было очень весело и дружно!
В Доме связи была своя художественная самодеятельность, которой руководил Липкин Михаил Григорьевич, начальник ШЧ-6.
В 1960 году после завершения строительства и монтажа Дома связи мы переехали туда. Появилась новая высокочастотная аппаратура, механики связи стали обслуживать линейно-аппаратный зал и телеграф. Люди у нас в то время были, что называется, «золотой запас»! Овчаренко Евдокия Степановна – старший механик ЛАЗ, строгая и справедливая. Бабинова Анна Михайловна – старший механик ЛАЗ с 1961 года, которая в работе никогда не повышала голоса. Балуев Николай Федорович – участник войны, служил в войсках связи, капитан – говорил всегда без лишних слов, коротко и ясно. Соколов Иван Михайлович – был на восстановлении, всю жизнь проработал в связи, замечательный человек. С Клавдией Григорьевной Бушмановой и Маргаритой Алексеевной Машаровой мы были, как родные.
Линейными механиками, выезжавшими на повреждения, работали тогда – Николай Лоскутов, Виктор Торский, Николай Казанцев. Работали грамотно и легко, аппаратуру свою содержали в хорошем состоянии.
В 60-е и 70-е годы ездили в колхозы помогать убирать урожай вместе с руководством дистанции – Михаилом Григорьевичем Липкиным и Иваном Даниловичем Ярощуком.
Работали хорошо, и почти к каждому празднику нас поощряли. Помню, в 1973 году за успешное окончание техникума мне была выдана денежная премия в размере 15 рублей, которую вручал руководитель, тогда уже Тюменской дистанции сигнализации и связи, Кузнецов Сергей Михайлович, добрейшей души человек. В 1975 году за выполнение соцобязательств по итогам года получила 15 рублей премии. На АТС в 70-80 годы работали Тутолмина Надя, Наумкина Лидия Константиновна, Липкина (Овчинникова) Людмила Михайловна, Аржанников Толя – очень скромный и умный. Какие люди работали рядом – один за всех, и все за одного!
Хочется сказать, что в те времена мы жили дружно, честно, любили свою работу, Отчизну и пронесли эти чувства через всю жизнь».